Гаджеты. Компьютеры. Железо. Windows. Интернет

Когда создали создании аис гз. Регламент организации подачи котировочной заявки в форме электронного документа при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Смоленско

1.Эскизный проект АС ГЗ; ГОСТ 34 2.Техническое задание на модификацию Официального сайта совместно с подсистемой Брокер (с учетом соответствующих требований п.2.1.4 настоящих Технических требований); ГОСТ 34 3.Проекты документов по обеспечению ведения Официального сайта, приведенных в п. 2.1.4 настоящих Технических требований; в формате, определенном Минэкономразвития России 4.Установочный комплект, комплект технической и эксплуатационной документации (включая исходные тексты разработанных в рамках контракта программных компонент вместе с инструкцией по сборке из них рабочей (исполняемой) программы), программного обеспечения Официального сайта для размещения информации о размещении заказов вместе с подсистемой Брокер; CD-R 5.Отчет о проведении обследования информационной системы Федерального Казначейства на предмет возможности реализации функции информационного взаимодействия блока «Реестр госзаказчиков» Официального сайта с аналогичной подсистемой информационной системы Федерального Казначейства в рамках открытых стандартов информационного взаимодействия (или иного реализуемого способа) для обеспечения идентичности используемых сведений; ГОСТ 7.32 6.Частное техническое задание на реализацию функции информационного взаимодействия блока «Реестр госзаказчиков» Официального сайта с аналогичной подсистемой информационной системы Федерального Казначейства в рамках открытых стандартов информационного взаимодействия (или иного реализуемого способа) для обеспечения идентичности используемых сведений, если такая возможность будет предусмотрена в отчете по результатам проведенного обследования; ГОСТ 34 7.Акт о проведении испытаний Официального сайта вместе с подсистемой и Брокер: а)для передачи в постоянную эксплуатацию Официального сайта с 01.01.2007 в рамках функциональных требований, определенных в п.2.1.4, за исключением требований к учетным системам, сформулированных в Концепции государственного учета, включая требования по взаимодействию с системами раскрытия информации, электронного нотариата и электронного архива (см. www.economy.gov.ru); б)для передачи в опытную эксплуатацию Официального сайта с 01.01.2007 в рамках функциональных требований к учетным системам, сформулированных в Концепции государственного учета, включая требования по взаимодействию с системами раскрытия информации, электронного нотариата и электронного архива (см. www.economy.gov.ru); 8.Проект приказа Министра экономического развития и торговли о вводе в постоянную эксплуатацию Официального сайта и подсистемы Брокер с 01.01.2007 в рамках функциональных требований, определенных в п.2.1.4, и в соответствии с п.3.1. 9.Техническое задание на модификацию специализированной информационной системы «Реестр контрактов» (с учетом соответствующих требований п.2.1.4 настоящих Технических требований); ГОСТ 34 10.Проект регламента Минэкономразвития России о порядке ведения реестра государственных контрактов Российской Федерации 11.Установочный комплект, комплект технической и эксплуатационной документации (включая исходные тексты разработанных в рамках контракта программных компонент вместе с инструкцией по сборке из них рабочей (исполняемой) программы), программного обеспечения специализированной информационной системы «Реестр контрактов» (версия 2.0); CD-R 12.Отчет о проведении обследования информационной системы Федерального Казначейства на предмет возможности реализации функции информационного взаимодействия блока «Реестр госзаказчиков» АС РК с аналогичной подсистемой информационной системы Федерального Казначейства в рамках открытых стандартов информационного взаимодействия (или иного реализуемого способа) для обеспечения идентичности используемых сведений и для фиксации в АС РК лимитов бюджетных обязательств; ГОСТ 7.32 13.Частное техническое задание на реализацию функции информационного взаимодействия блока «Реестр госзаказчиков» АС РК с аналогичной подсистемой информационной системы Федерального Казначейства в рамках открытых стандартов информационного взаимодействия (или иного реализуемого способа) для обеспечения идентичности используемых сведений и для фиксации в АС РК лимитов бюджетных обязательств, если такая возможность будет предусмотрена в отчете по результатам проведенного обследования; ГОСТ 34 14.Акт о проведении испытаний АС РК: в)для передачи в постоянную эксплуатацию АС РК с 01.01.2007 в рамках функциональных требований, определенных в п.2.1.4, за исключением требований к учетным системам, сформулированных в Концепции государственного учета, включая требования по взаимодействию с системами раскрытия информации, электронного нотариата и электронного архива (см. www.economy.gov.ru); г)для передачи в опытную эксплуатацию АС РК с 01.01.2007 в рамках функциональных требований к учетным системам, сформулированных в Концепции государственного учета, включая требования по взаимодействию с системами раскрытия информации, электронного нотариата и электронного архива (см. www.economy.gov.ru); 15.Установочный комплект, комплект технической и эксплуатационной документации (включая исходные тексты разработанных в рамках контракта программных компонент вместе с инструкцией по сборке из них рабочей (исполняемой) программы), программного обеспечения «Реестр недобросовестных поставщиков» (версия 1.0); CD-R 16.Акт о проведении испытаний АС РНП: д)для передачи в постоянную эксплуатацию АС РНП с 01.10.2006 в рамках функциональных требований, определенных в п.2.1.4, за исключением требований к учетным системам, сформулированных в Концепции государственного учета, включая требования по взаимодействию с системами раскрытия информации, электронного нотариата и электронного архива (см. www.economy.gov.ru); е)для передачи в опытную эксплуатацию АС РК с 01.01.2007 в рамках функциональных требований к учетным системам, сформулированных в Концепции государственного учета, включая требования по взаимодействию с системами раскрытия информации, электронного нотариата и электронного архива (см. www.economy.gov.ru); 17.Проект документа о передаче РНП на ведение в Федеральную антимонопольную службу; в формате, определенном Минэкономразвития России 18.Проекты стандартов (форматов данных и регламентов) информационного взаимодействия функциональных подсистем (модулей) АС ГЗ; ГОСТ 7.32 19.Техническое задание на создание программного обеспечения АС «Размещение заказа» (с учетом соответствующих требований п.2.1.4 настоящих Технических требований); ГОСТ 34 20.Установочный комплект, комплект технической и эксплуатационной документации (включая исходные тексты разработанных в рамках контракта программных компонент вместе с инструкцией по сборке из них рабочей (исполняемой) программы), программного обеспечения АС «Размещение заказа» (версия 1.0); CD-R 21.Проекты документов, регламентирующих эксплуатацию АС РЗ государственными заказчиками, в том числе при информационном взаимодействии АС РЗ с Официальным сайтом и АС РК; в формате, определенном Минэкономразвития России 22.Акт о проведении испытаний АС РЗ; в формате, определенном Минэкономразвития России 23.Техническое задание на создание АС «АНАЛИЗ» (с учетом соответствующих требований п.2.1.4 настоящих Технических требований); ГОСТ 34 24.Установочный комплект, комплект технической и эксплуатационной документации (включая исходные тексты разработанных в рамках контракта программных компонент вместе с инструкцией по сборке из них рабочей (исполняемой) программы), программного обеспечения АС «АНАЛИЗ»; CD-R 25.Акт о проведении испытаний АС АНАЛИЗ с учетом требований по обеспечению информационного взаимодействия между АС АНАЛИЗ и официальным сайтом и АС РК; в формате, определенном по Минэкономразвития России 26.Техническое задание на модификацию АС ПОЗ (версия 3.0) (с учетом соответствующих требований п.2.1.4 настоящих Технических требований); ГОСТ 34 27.Установочный комплект, комплект технической и эксплуатационной документации (включая исходные тексты разработанных в рамках контракта программных компонент вместе с инструкцией по сборке из них рабочей (исполняемой) программы), программного обеспечения АС ПОЗ (версия 3.0); CD-R 28.Отчет о проведении обследования информационной системы Федерального Казначейства на предмет возможности реализации функции информационного взаимодействия эксплуатируемой в настоящее время версии АС ПОЗ с информационной системой Федерального Казначейства для фиксации в АС ПОЗ лимитов бюджетных обязательств при формировании прогноза объемов закупок; ГОСТ 7.32 29.Частное техническое задание на реализацию функции информационного взаимодействия АС ПОЗ с информационной системой Федерального Казначейства для фиксации в АС ПОЗ лимитов бюджетных обязательств при формировании прогноза объемов закупок, если такая возможность будет предусмотрена в отчете по результатам проведенного обследования; ГОСТ 34 30.Акт о проведении испытаний АС ПОЗ с учетом требований по интеграции с модулями АС ГЗ и данными Официального сайта, АС РК и АС АНАЛИЗ в автоматизированном режиме; в формате, определенном по Минэкономразвития России 31.Техническое задание на создание программного обеспечения АС «Классификаторы» (с учетом соответствующих требований п.2.1.4 настоящих Технических требований); ГОСТ 34 32.Установочный комплект, комплект технической и эксплуатационной документации (включая исходные тексты разработанных в рамках контракта программных компонент вместе с инструкцией по сборке из них рабочей (исполняемой) программы), программного обеспечения «Классификаторы» (версия 1.0); CD-R 33.Акт о проведении испытаний АС КЛАССИФИКАТОРЫ; в формате, определенном по Минэкономразвития России 34.Отчет о консультационном сопровождении до 20.11.2006 года представителей уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на ведение официальных сайтов субъектов Российской Федерации (только для тех субъектов Российской Федерации, Официальные сайты в сети Интернет для размещения информации о размещении заказа которых созданы на базе программного обеспечения официальный сайт и/или АС Портал государственных закупок Минэкономразвития России в 2005 – 2006 годах); ГОСТ 7.32 35.Отчет об информационном сопровождении проекта; ГОСТ 7.32

Утвержден приказом
Директора ОГУ «Смоленский областной центр информационно-коммуникационных технологий »

От «__» __________20__ г. №____

РЕГЛАМЕНТ

организации подачи котировочной заявки в форме электронного документа при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ , оказание услуг для нужд заказчиков

Смоленской области с использованием автоматизированной информационной системы размещения государственного заказа Смоленской области в сети «Интернет»

1. Основные понятия

Запрос котировок цен – способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Сайт – часть информационного пространства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», имеющая уникальное имя (адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), которую можно посмотреть с любого компьютера, подключенного к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с помощью специальной программы.

Сеть «Интернет» – информационно-телекоммуникационная сеть общего пользования, предназначенная для обмена информацией между компьютерами и другими устройствами в электронной форме.

Сервер – компьютер, подключенный к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющий клиентам доступ к общим информационным ресурсам системы размещения заказов в Смоленской области и управляющий этими ресурсами.

Автоматизированная информационная система размещения государственного заказа Смоленской области (далее – АИС ГЗ) – программно-аппаратный комплекс, участники электронного взаимодействия в котором составляют определенный круг лиц, предназначенный для подачи котировочной заявки в форме электронного документа и отвечающий требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Смоленской области.

Открытая часть АИС ГЗ – общедоступная часть сайта АИС ГЗ, не требующая регистрации в АИС ГЗ для работы в ней.

Закрытая часть АИС ГЗ – доступная только зарегистрированным пользователям часть сайта АИС ГЗ, позволяющая пользователям получить доступ к информации и выполнять действия в соответствии с их уровнем доступа.

Регистрация – процедура обеспечения Участника возможностью доступа в закрытую часть АИС ГЗ для подачи котировочной заявки в форме электронного документа.

Администратор АИС ГЗ – Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Центр информационно - коммуникационных технологий».

Заказчики - государственные заказчики Смоленской области.

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее – ООС) Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд. Адрес сайта в сети «Интернет» http://***** .

Уполномоченный орган Главное управление государственного заказа Смоленской области.

Участник размещения заказа (далее – Участник) – претендующее на заключение контракта любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель , зарегистрированное в качестве поставщика в АИС ГЗ.

Полномочный представител ь - физическое лицо, обладающее электронной цифровой подписью и наделенное правом подачи котировочной заявки от имени юридического или физического лица, или индивидуального предпринимателя.

Удостоверяющий центр - Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Центр информационно - коммуникационных технологий», а также иные организации, перечисленные в разделе «Удостоверяющие центры» открытой части АИС ГЗ, предоставляющие пользователям АИС ГЗ услуги, связанные с использованием электронной подписи в соответствие с Федеральным законом -ФЗ «Об электронной цифровой подписи», а также организации, входящие в состав единой сферы доверия Федеральным законом от 01.01.2001 года «Об электронной подписи».

Аккредитованный удостоверяющий центр - Удостоверяющий центр признанный уполномоченным федеральным органом соответствующим требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года

Электронная подпись (далее - ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Усиленная неквалифицированная ЭП (далее – Неквалифицированная ЭП) – полученная в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа ЭП, позволяющее определить лицо, подписавшее электронный документ и обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания. Создается с использованием средств ЭП.

Усиленная квалифицированная ЭП (далее – Квалифицированная ЭП) – Неквалифицированная ЭП ключ проверки которой указан в квалифицированном сертификате и для создания и проверки ЭП используются средства ЭП, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленные в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года.

Сертификат ключа проверки ЭП - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки ЭП владельцу сертификата ключа проверки ЭП.

Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП (далее - квалифицированный сертификат) - сертификат ключа проверки ЭП, выданный аккредитованным удостоверяющим центром или доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра, либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования ЭП.

Ключ ЭП - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП.

Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

Электронное сообщение – любое распорядительное и информационное сообщение или электронный документ, направляемые пользователями АИС ГЗ друг другу в процессе работы АИС ГЗ.

Владелец сертификата ключа проверки ЭП - лицо, которому в установленном настоящим Федеральным законом порядке выдан сертификат ключа проверки ЭП.

Регламент применения ЭП в АИС ГЗ – регламент применения электронной цифровой подписи в АИС ГЗ, утвержденный 17 июня 2009 года директором ОГУ «Смоленский областной центр информационно-коммуникационных технологий», устанавливающий порядок применения электронной подписи в АИС ГЗ и определяющий правовые условия, при соблюдении которых ЭП в электронном документе признается равнозначной собственноручной.

2. Общие положения

2.1. Настоящий Регламент организации подачи котировочной заявки в форме электронного документа при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Смоленской области с использованием автоматизированной информационной системы размещения государственного заказа Смоленской области в сети «Интернет», разработан в соответствии со следующими документами:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон -ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон -ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности »;

Федеральный закон от 01.01.2001 года «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 01.01.2001 года «Об электронной цифровой подписи»;

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами»;

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о ведении Реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения Реестра недобросовестных поставщиков»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 4.11.2006 № 000 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства , и их предельных ценах (ценах лотов)»;

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»;

Постановление Правительства Российской Федерации «О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»;

Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования» (вместе с «Правилами формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования»);

Распоряжение Правительства Российской Федерации -р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 07 июня 2011 г. № 000 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»;

Приказ Минэкономразвития Российской Федерации «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 000, Казначейства Российской Федерации № 20н от 01.01.2001 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»;

Приказ Минрегиона Российской Федерации «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации , по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства , которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»;

Постановление Администрации Смоленской области «Об утверждении Положения об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области»;

Постановление Администрации Смоленской области «Об утверждении Положения об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области, бюджетных учреждений Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области и бюджетных учреждений Смоленской области, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме»;

Распоряжение Администрации Смоленской области -р/адм «Об утверждении примерных форм государственных контрактов на поставку товаров, возмездное оказание услуг, выполнение работ, выполнение подрядных (строительных, ремонтных, иных связанных со строительством и ремонтом) работ для государственных нужд Смоленской области»;

Распоряжение Администрации Смоленской области -р/адм «Об утверждении Положения о сводном плане размещения заказов для государственных нужд Смоленской области и нужд бюджетных учреждений Смоленской области».

2.2. Регламент устанавливает процедуру подачи котировочной заявки в форме электронного документа при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.

2.3. Регламент устанавливает порядок взаимодействия сторон:

Заказчиков;

Администратора АИС ГЗ;

Участников.

2.4. Настоящий Регламент распространяется на процедуры размещения заказов путем проведения запроса котировок цен с 27 апреля 2011 года.

2.5. Настоящий Регламент является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет условия участия сторон в этом процессе, регулирует отношения, возникающие между ними.

2.6. Настоящий Регламент распространяется в форме электронного документа по адресу: http:// goszakaz . admin . smolensk . ru .

3. Присоединение к регламенту

3.1. Присоединение Участника размещения заказа (Поставщика) к настоящему регламенту осуществляется путем регистрации в АИС ГЗ.

3.2. Присоединение к настоящему Регламенту осуществляется путем процедуры регистрации на сайте АИС ГЗ в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента в случае использования в АИС ГЗ квалифицированной ЭП.

В случае использования Неквалифицированной ЭП в АИС ГЗ, заключается соглашение об использовании неквалифицированной ЭП по форме Приложения №1.

3.3. С момента подтверждения Администратором АИС ГЗ регистрации на сайте АИС ГЗ, заинтересованное лицо, считается присоединившимся к Регламенту и является Стороной Регламента.

3.4. Подтверждение регистрации Администратором АИС ГЗ и рассмотрение представленного соглашения об использовании неквалифицированной ЭП по форме Приложения №1 (в случае использования Участником неквалифицированной ЭП согласно требованиям Федерального закона от 01.01.2001 года «Об электронной подписи») и осуществляется в срок не более одного рабочего дня с момента исполнения заинтересованным лицом абзаца 1 пункта 3.2. настоящего регламента.

3.5. Факт присоединения Стороны к Регламенту является полным принятием ею условий настоящего Регламента и его приложения в редакции, действующей на момент прохождения процедуры регистрации на сайте АИС ГЗ в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.

3.6. После присоединения к Регламенту все Стороны настоящего Регламента вступают в соответствующие договорные отношения на неопределенный срок.

4. Регистрация Участников в АИС ГЗ

4.1. Для получения возможности подачи котировочной заявки в форме электронного документа Участнику или его Полномочному представителю от имени Участника необходимо пройти процедуру регистрации в АИС ГЗ.

4.2. Регистрация в АИС ГЗ подразумевает под собой получение физическим лицом уникальных идентификационных данных для входа в Закрытую часть АИС ГЗ с целью представления в системе интересов Участника.

4.3. Регистрация в АИС ГЗ выражает согласие лица на исполнение обязательств , возникших в связи с деятельностью в АИС ГЗ, а также несет ответственность в соответствии с настоящим Регламентом, действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовыми документами.

4.4. При регистрации Участник обязан обеспечить полноту и достоверность информации, указанной в регистрационной форме, предусмотренной АИС ГЗ. Регистрационная форма должна быть подписана ЭП в соответствии с пп. 6 и 10 Регламента применения ЭП в АИС ГЗ.

4.5. После прохождения Участником процедуры регистрации в АИС ГЗ, Администратор АИС ГЗ подтверждает Участнику его персональные идентификационные данные, что позволяет осуществлять вход в закрытую часть АИС ГЗ и подать котировочную заявку в форме электронного документа.

5. Прекращение договорных отношений.

5.1. Договорные отношения могут быть прекращены по инициативе одной из Сторон в следующих случаях:

По соглашению Сторон;

При нарушении одной из Сторон условий настоящего Регламента.

5.2. В случае прекращения договорных отношений по соглашению Сторон инициативная Сторона уведомляет другую Сторону о своих намерениях письменно, по электронной почте или по средствам факсимильной связи.

6. Порядок внесения изменений в настоящий Регламент

6.1. Внесение изменений (дополнений) в Регламент, включая приложение к нему, производится Администратором АИС ГЗ.

6.2. Информация о внесении изменений (дополнений) в Регламент осуществляется Администратором АИС ГЗ путем обязательного размещения указанных изменений (дополнений) на сайте АИС ГЗ по адресу http:// goszakaz . admin . smolensk . ru .

6.3. Все изменения (дополнения), вносимые Администратором АИС ГЗ в Регламент, не связанные с изменением действующего законодательства Российской Федерации, вступают в силу и становятся обязательными для Сторон Регламента с момента размещения указанных изменений (дополнений) на сайте
АИС ГЗ.

6.4. Все изменения (дополнения), вносимые Администратором АИС ГЗ в Регламент в связи с изменением действующего законодательства Российской Федерации, вступают в силу одновременно с вступлением в силу изменений (дополнений) в указанных актах.

6.5. Любые изменения (дополнения) в Регламенте с момента вступления в силу в равной мере распространяются на всех лиц, присоединившихся к Регламенту, в том числе присоединившихся к Регламенту ранее даты вступления изменений (дополнений) в силу. В случае несогласия с изменениями (дополнениями) Сторона Регламента имеет право до вступления в силу таких изменений (дополнений) на прекращение договорных отношений в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.

6.6. Приложение, изменения (дополнения) к настоящему Регламенту являются его составной и неотъемлемой частью.

7. Возмещение расходов на регистрацию в АИС ГЗ и подачу котировочной заявки в форме электронного документа

7.1. Подача котировочной заявки в форме электронного документа производится в АИС ГЗ для Участников без взимания платы.

7.2. Регистрация Участника в АИС ГЗ осуществляется без взимания платы.

8. Использование электронных документов в АИС ГЗ

8.1. Электронный документ - Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной ЭП или неквалифицированной ЭП, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между Участником размещения заказа и Администратором АИС ГЗ по форме приложения к настоящему Регламенту (в случае использования Участником неквалифицированной ЭП согласно требованиям Федерального закона от 01.01.2001 года «Об электронной подписи»).

8.2. Электронный документ, используемый в АИС ГЗ, считается надлежащим образом оформленным и имеет такую же юридическую силу, как и документ на бумажном носителе, если процедура его оформления выполнена в соответствии с Регламентом применения ЭП в АИС ГЗ, определяющим порядок организации криптографической защиты информации при обмене электронными сообщениями в АИС ГЗ, и при аутентификации пользователей, а также соответствует техническим требованиям, изложенным в пп. 6, 10 Регламента применения ЭП в АИС ГЗ.

8.3. При использовании ЭП пользователи АИС ГЗ руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, а также Регламентом применения ЭП в АИС ГЗ.

8.4. Время создания, получения и отправки всех электронных документов в АИС ГЗ фиксируется по времени сервера, на котором функционирует АИС ГЗ. Администратор АИС ГЗ несет ответственность за обеспечение информационной защиты системы управления временем сервера, на котором функционирует АИС ГЗ.

8.5. Участники, принимающие участие в запросе котировок цен, должны выполнить совокупность действий, необходимых для получения допуска к АИС ГЗ и совершению действий в АИС ГЗ, в соответствии с документами, опубликованными в открытой части АИС ГЗ в разделе «Помощь», подразделе «Участники размещения заказа (поставщики)».

8.6. Формирование электронного документа для направления в АИС ГЗ допускается с использованием:

Свободно распространяемого программного обеспечения формирующего документа в формате Rich Text Format (rtf);

Свободно распространяемого программного обеспечения формирующего документа в кроссплатформенном формате электронных документов (Portable Document Format) – pdf;

Пакета прикладных программ Microsoft Office формирующих документов в форматах doc, xls;

Графических файлов формата: Joint Photographic Experts Group (jpg), portable network graphics (png) , Graphics Interchange Format (gif).

9. Порядок использования ЭП в АИС ГЗ

9.1. Порядок использования ЭП в АИС ГЗ, осуществляется в соответствии с регламентом применения ЭП в АИС ГЗ.

9.2. Требования к содержимому сертификата проверки ЭП и изготовлению ЭП содержатся в п. 6 Регламента применения ЭП в АИС ГЗ.

10. Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа.

10.1. Извещение о проведении запроса котировок цен и проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок цен, размещаются на ООС.

10.2. Подача котировочной заявки в форме электронного документа производится в закрытой части АИС ГЗ.

10.3. Дата и время подачи Участником котировочной заявки в форме электронного документа определяется по времени сервера, на котором размещена АИС ГЗ.

10.4. Возможность подачи котировочной заявки доступна в любое время с даты и времени начала срока подачи котировочной заявки до истечения даты и времени срока подачи котировочной заявки, указанных в извещении о проведении запроса котировок цен.

10.5. Котировочная заявка формируется и направляется на сервер АИС ГЗ в виде электронного документа, подписанного ЭП Участника или полномочного представителя Участника, средствами АИС ГЗ.

10.6. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, предусмотренной извещением о проведении запроса котировок цен.

10.7. Участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Полученная котировочная заявка регистрируется и ей присваивается идентификационный номер, который хранится на сервере АИС ГЗ. При принятии котировочной заявки сервером АИС ГЗ выдается уведомление о получении котировочной заявки, в котором указывается ее идентификационный номер и дата ее регистрации.

10.8. С момента начала подачи котировочных заявок в форме электронного документа на сайте в закрытой части АИС ГЗ должны находиться следующие сведения:

Регистрационный номер запроса котировок цен;

Наименование Заказчика;

Предмет контракта;

Максимальная цена контракта;

Сроки подачи котировочной заявки.

10.9. Если при организации подачи котировочных заявок в форме электронного документа в АИС ГЗ возникают неисправности, влекущие за собой невозможность продолжения подачи котировочных заявок в форме электронного документа, Администратор АИС ГЗ по согласованию с Уполномоченным органом вправе приостановить прием котировочных заявок в форме электронного документа до устранения неисправностей. При этом в разделе «Новости» в открытой части АИС ГЗ Администратором АИС ГЗ размещается информация о невозможности подачи котировочных заявок в форме электронного документа и времени возобновления работоспособности АИС ГЗ.

10.10. Подача котировочных заявок в форме электронного документа в АИС ГЗ прекращается по истечении даты и времени окончания подачи котировочных заявок в форме электронного документа.

Приложение

Заполняется владельцем электронной подписи

Соглашение

об использовании Неквалифицированной электронной подписи в автоматизированной информационной системе размещения государственного заказа
Смоленской области (далее – АИС ГЗ)

Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Центр информационно – коммуникационных технологий», далее именуемое Администратор АИС ГЗ, действующего на основании Устава, утвержденного распоряжением Администрации Смоленской области -р/адм, с одной стороны, и ________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество владельца электронной подписи)

Паспорт: серия ______ номер ___________ выдан: ________________________________________ _____________________________________________________________ «___» _________ _____ г.

с другой стороны, представляющий(ая) интересы ________________________________________

(наименование участника АИС ГЗ)

Заключили настоящее соглашение.

Стороны признают электронные документы подписанные в АИС ГЗ Неквалифицированной электронной подписью с использованием сертификата полученного пользователем АИС ГЗ в __________________________________________________________________________________

(наименование удостоверяющего центра)

___________________________________________________________________________________

серийный номер сертификата проверки электронной подписи: _____________________________,

равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Центр информационно-коммуникационных технологий»

214008 г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Директор

__________________/

«____»_________________20__г.
_________________________________________

(фамилия, имя, отчество владельца ЭП)

Паспорт: серия ______ номер ___________ выдан: _________________________________________ ____________________________________________________________ «___» _________ _____ г.

________________ /________________________

(владельца ЭП)

«____»_________________20__г.

На протяжении второй половины 2010 года по заданию Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга совместными усилиями специалистов компании NAUMEN ( ) и Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Информационно-методический центр» (www.imc.spb.ru ) были проведены масштабные работы по модернизации автоматизированной информационной системы государственного заказа (АИС ГЗ) города Санкт-Петербурга.

Почему нужна была модернизация АИС ГЗ

Предыдущая версия автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга была построена по принципу «толстого» клиента, который характеризуется тем, что часть логики системы существует в виде отдельного приложения и устанавливается на компьютер каждого пользователя.

В некоторых случаях такая архитектура оправдана, и даже более удобна конечному пользователю, так как при правильной ее реализации общая производительность системы будет выше за счет использования вычислительных мощностей компьютеров пользователей. Когда речь идет о многофункциональной системе, рассчитанной на огромное количество пользователей, да еще и постоянно требующей изменений, то этот подход не является оптимальным и несет большие трудозатраты организации, оказывающей сопровождение системы, а ошибки обновления досаждают конечным пользователям.

Кроме архитектурных проблем, существовала проблема доработок системы, так как исходные коды были недостаточно документированы, ее доработкой не могли заниматься новые команды разработчиков. Отдавая должное усилиям создателей старой АИС ГЗ, в конце 2009 года стало понятно, что нужно принципиально менять систему.

Стратегия модернизации АИС ГЗ

С 2009 года сопровождение, модернизацию и развитие АИС ГЗ Санкт-Петербурга и официального сайта Санкт-Петербурга в интернет-сети для размещения информации о госзаказах Санкт-Петербурга осуществляет Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Информационно-методический центр» (ГУП СПб «ИМЦ»). То есть проблемы «старой» АИС ГЗ стали
головной болью сотрудников и руководителей «ИМЦ». Вместе с тем, активно развивалось законодательное регулирование процесса размещения государственного и муниципального заказа, в том числе, введение в действие официального сайта Российской Федерации для размещения информации о государственных закупках (ООС) и требований по обязательному размещению
регионами заказов на его ресурсах. Был определен перечень электронных торговых площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме. Соответственно, постепенно формировалась потребность и в интеграции АИС ГЗ Санкт-Петербурга с этими ресурсами.

Таким образом, описанные выше проблемы и законодательные тенденции требовали масштабной модернизации АИС ГЗ. Специалистами Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и ГУП СПб «ИМЦ» были сформулированы следующие задачи в этом направлении:

  • изменить архитектуру АИС ГЗ с «толстого» клиента на технологию с интернет-доступом к функциям системы из любой точки (на «тонкого» клиента);
  • получить доступ к исходным кодам системы и право на их изменение в интересах Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга;
  • организовать группы разработки, обучения и обработки вызовов для оперативной разработки, внедрения и поддержки изменений АИС ГЗ города Санкт-Петербурга;
  • ввести в промышленную эксплуатацию новую АИС ГЗ Санкт-Петербурга, максимально готовую к проведению работ по интеграции с ООС.
В качестве технологического партнера и поставщика программного решения заказчик проекта выбрал нас – компанию NAUMEN. Перед принятием решения заказчиком рассматривались несколько альтернативных вариантов, были нанесены референс-визиты представителей Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и ГУП СПб «ИМЦ» к нашим заказчикам в Свердловской области с целью изучения и оценки нашей системы и качества предоставляемых нами услуг на основе данных первоисточника. Для решения задач модернизации предложение нашей компании оказалось наиболее выгодным как с точки зрения затрат, так и с точки зрения уровня качества предоставляемого сервиса.

Мы предложили для модернизации программную платформу собственной разработки – продукт Naumen GPMS, уже опробованный и хорошо себя зарекомендовавший в упомянутых выше Свердловской и Орловской областях. Наше предложение позволило в сжатые сроки решить поставленные задачи модернизации за счет:

  • Naumen GPMS, являющегося веб-ориентированным программным продуктом;
  • предоставления исходных кодов системы для их доработки в интересах комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;
  • проведения очного обучения работе с системой сотрудников ГУП СПб «ИМЦ», как разработчиков, так и специалистов по внедрению и поддержке.
Тактические задачи модернизации АИС ГЗ

Кроме перечисленных выше стратегических направлений модернизации АИС ГЗ, были и конкретные тактические шаги, а именно:

  • в связи с вводом в действие с 1 января 2011 года общероссийского официального сайта необходимо было реализовать интеграцию АИС ГЗ и ООС и обеспечить ее максимальную прозрачность (архитектура «тонкого клиента» в наибольшей степени соответствует задаче интеграции, так как необходимо наладить взаимодействие только двух точек: единый сервер АИС ГЗ и единый сервер ООС);
  • осуществить безболезненный переход для пользователей к использованию новой программной платформы.
Для этого необходимо было выполнить следующие мероприятия:
  • в целях соответствия протоколам интеграции необходимо было адаптировать существующие функции АИС ГЗ (другой альтернативы не было, по закону все регионы обязаны или интегрироваться или размещать непосредственно на ООС);
  • мигрировать унаследованные данные из «старой» системы в новую систему, чтобы процесс размещения заказа был неразрывным и в части данных;
  • разработать новые мультимедийные материалы по правилам функционирования и использованию системы;
  • провести обучение пользователей за очень короткий промежуток времени, так как систему нельзя обновлять частями, и все станет новым для тысяч пользователей в одну ночь;
  • подготовить специалистов центра обработки вызовов для качественной поддержки пользователей новой системы.
Также особое внимание при модернизации было отведено таким функциям системы, как планирование государственного заказа Санкт-Петербурга, контроль лимитов бюджетных обязательств, интеграция с информационными системами казначейства города.

Текущие показатели функционирования новой АИС ГЗ

На текущий момент пользователями системы являются:

  • главные распорядители бюджетных средств – 65;
  • получатели бюджетных средств – 2 964;
Всего пользователей системы – 6 623, из них одновременно работающих в системе – до 600 пользователей.

Текущие работы по развитию АИС ГЗ

В настоящее время ведутся работы по разработке новых модулей АИС ГЗ:

  • управление региональными целевыми программами;
  • управление адресными инвестиционными программами.
Модуль управления региональными целевыми программами (РЦП) предназначен для разработки и исполнения долгосрочных целевых программ и проведения аналитической работы по истории развития этапов формирования и изменения целевых программ. Автоматизации подлежит полный цикл работы с РЦП: от формирования концепции целевой программы до исполнения и предоставления отчетности заказчиками-координаторами РЦП. Модуль полностью интегрирован в структуру АИС ГЗ как путем использования общего хранилища данных, так и путем непрерывности бизнес-процессов: часть проводимых в АИС ГЗ закупок проходит в рамках исполнения РЦП, то есть размещение заказов и исполнение заключенных государственных контрактов является частью процесса исполнения РЦП.

Модуль управления адресными инвестиционными программами (АИП) предназначен для формирования, согласования и исполнения адресных инвестиционных программ Санкт-Петербурга. В модуле предусмотрены средства для автоматизации процессов формирования, корректировки, распределения финансирования, утверждения, а также исполнения программ. Модуль АИП, так же как и РЦП, полностью интегрирован в структуру АИС ГЗ.

Кроме разработки функциональных модулей, перманентно ведутся работы по внесению изменений в функции АИС ГЗ для соответствия изменениям законодательства, изменениям протоколов интеграции с официальным общероссийским сайтом, повышению удобства использования системы и надежности функционирования АИС ГЗ.

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с , Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Смоленской области постановляет:

1. Определить региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области автоматизированную информационную систему государственных закупок Смоленской области (далее также - АИС ГЗ).

(в ред. )

2. Утвердить прилагаемый Порядок функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области (далее также - Порядок).

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.07.2016 N 402)

3. Государственным заказчикам Смоленской области и областным государственным бюджетным учреждениям, являющимся пользователями АИС ГЗ, обеспечить ввод и актуализацию данных, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и предусмотренных Порядком.

ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ

Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 17.12.2014 N 857

Пользователи АИС ГЗ - государственные заказчики Смоленской области, областные государственные бюджетные учреждения (далее также - заказчики), орган исполнительной власти Смоленской области, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Смоленской области, областных государственных бюджетных учреждений и муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), орган исполнительной власти Смоленской области, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.07.2016 N 402)

1.3. Администратор АИС ГЗ обеспечивает:

а) функционирование программно-аппаратного комплекса АИС ГЗ;

б) интеграцию АИС ГЗ с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система);

в) регистрацию АИС ГЗ в единой информационной системе;

г) взаимодействие с разработчиками и службами поддержки программных и аппаратных средств, используемых АИС ГЗ, по вопросам сопровождения, модернизации и доработки, исправления выявленных ошибок, поддержки пользователей АИС ГЗ и других вопросов, связанных с функционированием АИС ГЗ;

д) учет и документирование всех случаев нарушения порядка функционирования АИС ГЗ;

е) информирование пользователей АИС ГЗ о планируемых перерывах в работе АИС ГЗ;

ж) защиту информации, содержащейся в АИС ГЗ;

з) соответствие АИС ГЗ законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим отношения в области защиты информации, использования электронной подписи;

и) резервное копирование и восстановление информации, размещенной в АИС ГЗ;

к) поддержание доменного имени АИС ГЗ;

л) администрирование пользователей АИС ГЗ;

м) обновление сведений о сертификатах электронной подписи пользователей АИС ГЗ;

н) ведение справочников АИС ГЗ;

о) организацию создания отчетов по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области (далее - закупки) с использованием АИС ГЗ;

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.07.2016 N 402)

п) установление регламентов использования АИС ГЗ;

р) иные функции, связанные с обеспечением работоспособности, техническим сопровождением, эксплуатацией АИС ГЗ и получением, обработкой информации, находящейся в ней.

1.4. Администратор АИС ГЗ обеспечивает ведение, обслуживание и модернизацию АИС ГЗ с целью ее соответствия единым требованиям к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).

1.5. Обладателем информации, содержащейся в АИС ГЗ, является Смоленская область. От имени Смоленской области правомочия обладателя информации, содержащейся в АИС ГЗ, осуществляются администратором АИС ГЗ.

2. Структура АИС ГЗ

2.1. АИС ГЗ включает в себя совокупность информационных систем, программных средств, систем управления базами данных, баз данных, аппаратных средств, иного программного и аппаратного обеспечения, соответствующих законодательству Российской Федерации, определяющему требования к государственным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг, используемых заказчиками.

2.2. АИС ГЗ включает в себя следующие основные структурные элементы:

Модуль планирования, формирования и осуществления закупок, обеспечивающий комплексную автоматизацию деятельности заказчиков и уполномоченного органа;

Модуль интеграции с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также с единой информационной системой после ввода ее в эксплуатацию;

Модуль формирования печатных документов, обеспечивающий автоматическое формирование всех документов, используемых в процессах формирования и осуществления закупок;

Модуль подготовки сведений о контрактах в соответствии с результатами осуществления закупок, а также учета информации о сведениях, размещенных в реестре контрактов;

Модуль, предназначенный для интеграции с информационными системами контроля и учета финансового обеспечения закупок;

Модуль, предназначенный для обеспечения обмена данными между модулями, входящими в АИС ГЗ;

Модуль, предназначенный для информационной, методической и инструментальной поддержки всех этапов процесса проведения закупок;

Модуль, обеспечивающий информационную защиту.

3. Порядок функционирования АИС ГЗ

3.1. АИС ГЗ обеспечивает:

а) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированное), необходимых для исполнения пользователями АИС ГЗ своих функций в соответствии с Федеральным законом;

б) гарантированную передачу и размещение в единой информационной системе информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

в) контроль за соответствием:

Информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

Информации, включенной в планы-графики закупок (далее - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;

Информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

Информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

Условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

Информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;

г) осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе;

д) использование усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов, предусмотренных Федеральным законом и правовыми актами Смоленской области.

3.2. АИС ГЗ содержит:

Планы закупок;

Планы-графики;

Информацию о реализации планов закупок и планов-графиков;

Информацию о закупках, предусмотренную Федеральным законом;

Информацию об исполнении контрактов;

Реестр закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 07.07.2016 N 402)

Библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов;

Отчеты заказчиков, предусмотренные Федеральным законом;

Запросы пользователей АИС ГЗ;

Методическую и другую информацию, размещение которой не противоречит законодательству Российской Федерации о контрактной системе.

3.3. Пользователи АИС ГЗ осуществляют:

Формирование и размещение в АИС ГЗ информации о закупках у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), осуществленных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта, изменения контракта, расторжения контракта;

Формирование и размещение в АИС ГЗ иной информации в случаях, порядке и в сроки, установленные Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области.

(п. 3.3 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 07.07.2016 N 402)

3.4. Размещение информации в АИС ГЗ осуществляется путем ввода соответствующих сведений, заполнения экранных форм специального веб-интерфейса, а также размещения соответствующих электронных документов в виде отдельных файлов в соответствующем разделе АИС ГЗ.

3.5. Электронный документооборот осуществляется в АИС ГЗ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Информация, размещенная в АИС ГЗ без подтверждения электронной подписью, не имеет юридического значения и не используется для целей подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, подготовки отчетов и оценки хода осуществления закупок.

3.6. Размещаемая в АИС ГЗ информация обрабатывается в соответствии с положениями Федерального закона и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области. Обработка включает в себя систематизацию, присвоение статусов, проведение анализа и мониторинга, осуществление вычислительных операций, установление соответствия (логическая проверка), обновление, изменение, использование, удаление и иные операции.

3.7. Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в АИС ГЗ, осуществляется пользователем АИС ГЗ, разместившим такую информацию, или уполномоченными на соответствующие действия сотрудниками администратора АИС ГЗ на основании письменного заявления пользователя АИС ГЗ, разместившего такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор АИС ГЗ обеспечивает хранение информации, размещенной в АИС ГЗ, в течение десяти лет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.9. Доступ к АИС ГЗ пользователей АИС ГЗ осуществляется с использованием средств аутентификации.

3.10. Администратор АИС ГЗ обеспечивает функционирование АИС ГЗ, доступ к ее информационным ресурсам и обмен данными непрерывно и круглосуточно.

3.11. Муниципальные образования Смоленской области могут использовать АИС ГЗ при осуществлении закупок для муниципальных нужд на основании заявления, поданного администратору АИС ГЗ в соответствии с Порядком регистрации муниципальных заказчиков в автоматизированной информационной системе государственных закупок Смоленской области, утвержденным приказом директора смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Центр информационно-коммуникационных технологий" от 18 сентября 2014 года N 49.

4. Информационное взаимодействие АИС ГЗ с иными информационными системами

4.1. АИС ГЗ взаимодействует со следующими информационными системами:

Единой информационной системой, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

Информационными системами, обеспечивающими проведение электронных форм процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.2. Информационное и технологическое взаимодействие АИС ГЗ с информационными системами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляется путем их интеграции посредством программной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей обмен информацией между системами.